г. Кстово, пл. Ленина, 5а, оф. 603 г. Кстово, ул. Зеленая, 24, ТЦ «Восторг», 2 этаж angloclubnn@gmail.com +7 960 193 7272

Индивидуальный подход

Любая группа ребят не может быть однородной. Рано или поздно выявляются лидеры, ребята, которые усваивают материал в среднем темпе, и ребята, которые усваивают медленнее других. Это нормальная история.
Причины различной успеваемости среди схожих по возрасту и уровню развития ребят могут быть разными.
Все мы отличаемся друг от друга. Например, природа одарила нас разной силы способностями к изучению иностранного языка, и при одинаковом интеллекте некоторым ребятам понадобится немного больше времени на выполнение аналогичного задания. Кроме того, кто-то из ребят плохо концентрируется, кто-то отвлекается, у кого-то понижена мотивация, кто-то слишком застенчив, чтобы переспросить и т.д. Вносит свои коррективы и поведенческий фактор: активные, "непосредственные" ребята, не стесняющиеся громко высказать свое мнение, часто успевают лучше, чем их более сдержанные сверстники, которые предпочитают ждать, когда учитель обратится лично к ним. Влияет на успеваемость и общее состояние здоровья - часто болеющие ребята много пропускают, что к сожалению может привести к пробелам в знаниях.
Таким образом, применение индивидуального подхода при обучении английскому языку крайне необходимо.
Понимая это, все преподаватели "Английского клуба" стараются учитывать индивидуальные особенности наших учеников, особенности их здоровья и психики, помогая им эффективнее раскрыть сильные стороны их способности к изучению иностранного языка, и "подтянуть" слабые стороны.
Мы просим родителей указывать особенности ребенка и сами внимательно смотрим на характеры ребят, применяя задания различного уровня сложности и различного вида, стараясь учесть тип восприятия ребенка: для ребят, хорошо воспринимающих на слух, у нас есть песни, чанты, диалоги и ритмичные скороговорки; для учеников, предпочитающих визуальное отображение материала, у нас яркие учебники и постеры, для ребят, которые воспринимают мир через прикосновения, у нас есть карточки и творческие задания.
Ну, и, конечно, мы активно используем видео, обучающие игры, в том числе компьютерные, сценки, кроссворды и многое другое.
Применяя широкий набор методических приемов, мы не забываем и о таких, свойственных не только нашему предмету, общих правилах о том, что старательный ребенок нуждается в похвале, медлительный в дополнительном времени, застенчивый в ободрении, заскучавший в мотивирующих заданиях, и др.
Нам необходимо обеспечить комфортную учебную обстановку для всех ребят, не ущемляя ни чьих интересов.
Работа эта непростая, требует от преподавателя терпения, такта и одновременно строгости, профессионализма.